Подготовка к юбилею



    Здесь мы поговорим о том, как наилучшим образом отметить свой День Рождения или Юбилей. Сейчас уже и не сосчитать общее количество проведённых мной таких банкетов. Поверьте, это гораздо больше, чем 500 !!! 

Мне приятно поделиться с Вами некоторыми закономерностями и особенностями этого мероприятия. Пойдём методом "от противного" и сразу рассмотрим ошибки, которые ни в коем случае нельзя допускать. Я перечислю те факторы, которые негативно отразятся на качестве праздника. Может быть и Вы  тоже захотите поучаствовать в наполнении этого списка, тогда оставьте свой комментарий в конце статьи!

Итак,нельзя:

  1. Затевать свой день рождения в общем зале ресторана, где могут быть другие дни рождения и другие гости, которых Вы не знаете. (Конечно бывает, что другой день рождения гармонично будет сочетаться с Вашим, но это бывает крайне редко!)
  2. Отмечать день рождения без ведущего. Это будет просто "пьянка с музыкой" и то, если Вас устроит та музыка, которую Вам будут петь и ставить музыканты или ди-джей. С музыкантами или ди-джеем должна быть предварительная встреча и необходимо предоставить им список Ваших любимых песен. Ну и соответственно тот, кто будет заниматься музыкальным оформлением, должен понимать за какую оплату он это делает.
  3. Приглашать ведущего, который не обработает досконально пункт №2.
  4. Просить кого-то из родственников или знакомых провести Вам день рождения! Лучше пусть они споют Вам несколько песен или проведут конкурс в качестве подарка, а всю остальную творческую нагрузку возьмут на себя нанятые артисты.
  5. Заказывать очень много еды и спиртного. Иначе Ваш день рождения превратится в "праздник живота". Две смены горячих блюд - этого достаточно. 
  6. Искать ведущего и музыкантов за три дня до праздника, тем более за один день. Тут возникает опасность не найти никого, ведь обычно такие мероприятия проходят в пятницу или субботу, но в это же время кто-то играет свадьбу!!!... Позаботьтесь заранее о творческой команде!

Вы можете дополнить этот список!

В поле "Сайт" можете прикрепить ссылку на Ваш сайт или профиль в соц. сети!

Write a comment

Comments: 0

    Теперь рассмотрим те пункты, которые обязательно нужно учесть при подготовке к дню рождения. Мне всегда приятно вспоминать те праздники, на которых что-то было необычно или как сейчас говорят, креативно.

Особенно интересно проходили праздники, где был выбран стиль и все гости придерживались этого стиля. Это может быть и "Ретро" и "Disco Party" и в стиле "Джаз", ну в общем вариантов много. Очень эффектно смотрятся выступления артистов оригинального жанра - фокусник, огненное шоу, танец живота, различные пародии.

Также интересны выступления на музыкальных инструментах - скрипка, саксофон, гитара, труба и другие.

Выбирая артистов и музыкантов, надо понимать вкусы той компании, которая соберётся на праздник. 

Ну а теперь по порядку рассмотрим все пункты обязательных действий.

ОБЯЗАТЕЛЬНО:

  1. Точно определитесь с датой и временем начала праздника.
  2. Выберете ресторан, банкетный зал или другое место может даже на природе.
  3. Составьте для себя и для ведущего список гостей с именами и отчествами.
  4. Выберите ведущего.
  5. Найдите подходящих Вам музыкантов или ди-джея.
  6. Составьте список любимых песен и исполнителей и список нелюбимых тоже необходим!
  7. Согласуйте меню с администратором и закажите торт.
  8. Организуйте аперитивный стол для тех, кто заранее придёт на праздник.
  9. Выберите стиль праздника. Может вы придумаете новый стиль.....
  10. Согласуйте с ведущим сценарий и конкурсы.
  11. Приобретите необходимое количество призов для конкурсов, лотереи, аукциона.
  12. Оденьтесь необычно!!!
  13. Пригласите фотографа или закажите услугу фото - кабины (это модно!)
  14. Пригласите артистов оригинального жанра. (по желанию)


Вы можете дополнить этот список!

В поле "Сайт" можете прикрепить ссылку на Ваш сайт или профиль в соц. сети!

Write a comment

Comments: 0

Если Вам понравилось, поделитесь информацией с друзьями в соц. сетях. Спасибо!